Юридические лица

Юридические лица

Юридические лица — ЮЛ (ООО, АО и т.д.) осуществляя свою деятельность, обязаны сдать отчет в ряд государственных структур: ФС Росалкогольрегулирование — ФС РАР (торговля алкоголем и пивом), Федеральную налоговую службу (ФНС), Фонд социального страхования (ФСС) и т.д. Благодаря новым технологиям у ЮЛ появилась возможность сдавать отчеты в электронном виде. Усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП/КЭП) в этом случае обязательна.  Отчетность, подписанная ЭЦП/КЭП, имеет юридическую значимость и однозначно идентифицирует личность владельца электронной подписи.

Компания ООО «Веб Информ», являясь удостоверяющим центром (УЦ) аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, оказывает услуги по выдаче ЭЦП/КЭП. Усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП/КЭП) для ЮЛ выдается в офисе ООО «Веб Информ» в течение получаса.

Чтобы получить ЭЦП/КЭП, необходимо записаться на удобное для Вас время по телефонам (4742) 51-58-93, 51-57-24, 51-57-25.


Руководитель получает КЭП лично.

Руководитель организации должен иметь при себе:

  • Паспорт  — оригинал.
  • СНИЛС4 руководителя — оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН организации)1 – оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН организации)2 — оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Документ о назначении руководителя3 (приказ, решение, протокол, положение) оригинал или копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Печать организации.
  • Ключевой носитель5  (флэш-накопитель, eToken, Рутокен). Вы можете принести свой или приобрести наш.

Оплатить ЭЦП/КЭП можно  наличным или безналичным расчетом.


КЭП получает доверенное лицо.

При получении необходимо иметь с собой:

  • Заявление  на изготовление квалифицированного сертификата с подписями и печатью организации.
  • Паспорт владельца сертификата — копия разворота с фотографией и пропиской, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • СНИЛС4 владельца сертификата — копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН организации)1 – оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН организации)2 — оригинал или копия, заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Документ о назначении руководителя3 (приказ, решение, протокол, положение) оригинал или копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна»
  • Документ, подтверждающий полномочия владельца сертификата (в случае, если руководитель организации не является владельцем сертификата) оригинал или копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна»
  • Паспорт доверенного лица.
  • Доверенность на получение ЭП по нашей форме, заверенная подписью руководителя и печатью организации заявителя.
  • Ключевой носитель5.

Если есть возможность, возьмите с собой печать.


В случае, если требуется электронная подпись для Росреестра, то дополнительно требуется копия документа, подтверждающего полномочия заявителя в выбранной им области правоотношений с Росреестром (Приложение к распоряжению Росреестра от 20.05.2019 № Р/0083 , заверенная юридическим лицом).

Стоимость услуги по выдаче ЭЦП/КЭП составляет 1800 рублей.


Также Вы можете отправить все необходимые документы нам в электронном виде. Для этого на нашу электронную почту info@ooowebinform.ru достаточно написать письмо с заголовком «Заявка на получение КЭП» в котором указать:

  1. Название организации.
  2. Область применения ЭЦП (ЕГАИС; Декларирование ФС РАР и т.д., см. список ресурсов).
  3. Ваш контактный телефон для связи.
  4. Наличие ключевого носителя (есть свой/требуется новый).
  5. Предпочитаемый способ оплаты (наличными в офисе/безнал)
  6. Кто будет получать ЭП (лично владелец сертификата/по доверенности)

Во вложение к письму обязательно добавить сканы документов и заполненное заявление в экселе.


1. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН организации) — цифровой код состоящий из 10 арабских цифр, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в Российской Федерации.

2. ОГРН(основной государственный регистрационный номер) — государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц» сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона (пункт 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц). Состоит из 13 цифр.

3. Решение о назначении руководителя – первичный документ организации, подтверждающий полномочия руководителя (Директора, генерального директора) , подписанный учредителем (учредителями) организации.

4. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) — сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования или в страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования. Страховой номер индивидуального лицевого счёта является уникальным и принадлежит только одному человеку. СНИЛС указан на зелёной (иногда иного цвета) карточке — страховом свидетельстве обязательного (государственного) пенсионного страхования, состоит из 11 цифр. Такая карточка есть у всех работающих граждан — большинство россиян (за исключением военнослужащих) получают страховое свидетельство на первом месте работы, однако возможно и самостоятельное получение свидетельства на себя или на своего несовершеннолетнего ребенка.

5. Ключевые носители являются местом хранения ключевых контейнеров с закрытыми ключами и сертификатами пользователя. В качестве носителя ключевой информации могут использоваться следующие типы носителей: флэш-накопитель, защищенный носитель (eToken, Рутокен).

  • Вакансии

  • Кассы для ЕГАИС и 54 ФЗ

    Кассы для ЕГАИС и 54 ФЗ
  • Сертифицированный партнер

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru